arrow
  • 12 залов от 20 до 2000 кв/м
  • мероприятия от 15 до 2000 человек
  • профессиональный свет/звук/караоке

Новогодние корпоративы в лофте «все включено» - от 10 000 ₽/человек*

* при полной посадке любого зала, мероприятие на 5 часов с фуршетом

Аренда залов для проведения корпоративов разного масштаба!

AG Loft – авторские лофт пространства для вашего идеального корпоратива.

Лофт-залы позволяют организовать любой формат мероприятия – классический вечер с упором на банкет, фуршетное мероприятие с концертом или стендапом, вечер караоке или джаза с индивидуальным сценарием.

В стоимость аренды включены

Фуршет

Банкетный менеджер

Танцпол

Комплекс мультимедиа

Клининговая служба

Новогодняя елка

Сцена

Наши залы

На некоторые даты у нас действуют дополнительные скидки!

Обсудить мероприятие

Почему ваш выбор – AG LOFT?

Блок 1/ НЕДАЛЕКО ОТ ЦЕНТРА

AG LOFT – расположен на Варшавском шоссе в непосредственной близости от Новоданиловкой набережной, с удобной транспортной доступностью – 5 минут от м. Нагатинская и МЦК Верхние котлы. Собственная охраняемая парковка

Блок 2/СЕРВИС

Залы лофта звукоизолированы - всегда можно шумно провести вечеринку! Мы готовы обеспечить ваше мероприятие высококлассным персоналом и организовать любое событие «под ключ».

Блок 3/ ВМЕСТИМОСТЬ

Для вашего мероприятия доступно 12 залов вместимостью от 20 до 2000 человек. Залы оснащены гримерными, гардеробными, отдельными входными группами, отдельными туалетными комнатами. Есть залы-трансформеры

Блок 4/ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Все пространства AG LOFT имеют профессиональное освещение, мультимедиа оборудование, сцены и танцполы

Блок 5/ КУХНЯ И КЕЙТЕРИНГ

Кухня находится на территории лофта, что всегда гарантирует своевременную подачу максимально свежих блюд. Мы предлагаем европейскую, авторскую кухню, и всегда готовы адоптироваться под запрос клиента

Блок 6/ ИНТЕРЬЕР

К вашим услугам площадки, оформленные в различных стилях, все интерьеры созданы под контролем дизайнерского агентства «» и выдержаны в стиле винтажного конструктивизма

Партнёры

к нам обращаются
за организацией мероприятий